BTS заработали колоссальные 65 миллиардов вон (около 54,9 миллионов долларов США) в 2021 году только на своих рекламных контрактах

19 ноября KBS 2TV «연중 라이브» выпустили свои годовые отчеты рекламы в отношении топ-артистов Южной Кореи. В предыдущие годы актриса Jun Ji Hyun почти всегда занимала первое место, но в этом году оно принадлежало BTS.

BTS добились невероятного глобального успеха, и их популярность со временем только растет. По мере того, как их ценность стремительно растет с их постоянной известностью, мужская группа стала одной из самых желанных моделей, востребованных брендами.

В этом году BTS привлекли внимание прессы своим долгожданным сотрудничеством с единственной и неповторимой сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s. «BTS meal» был запущена еще в мае и мгновенно приобрел глобальный успех. По имеющимся данным, только на этой рекламе группа заработала около 10,0 миллиардов вон (около 8,45 миллионов долларов США).

7 членов группы в настоящее время являются моделями рекламы 11 различных брендов, в том числе Hyundai, Samsung, корейской пивоваренной компании Kloud и бренда спортивной одежды FILA.

Сообщается, что с учетом их недавней рекламы McDonald’s, BTS заработали более 65,0 миллиардов вон (около 54,9 миллионов долларов США) дохода от рекламы — только в 2021 году.

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Previous post 7 романтических дорам, которые согреют вас этой зимой
Next post HYBE планируют инвестировать 4 миллиарда вон в VFX-компанию GIANTSTEP, чтобы создать свою метавселенную