
Melon запускает Melon Spotlight — новый сервис для привлечения внимания к K-pop артистам
Melon объявил, что представит «Melon Spotlight», сервис, который освещает новые релизы исполнителей, собирая весь контент на музыкальной платформе. Melon планирует и дальше оживлять индустрию K-pop, сосредоточив внимание на «Melon Spotlight».
Первой группой, присоединившейся к «Melon Spotlight», стала группа NCT Dream, недавно выпустившая свой второй полноценный альбом «Glitch Mode».
Heo Jun Hyeok, глава альянса по стратегии музыкального бизнеса Melon, сказал: «С помощью Melon Spotlight артисты могут активно продавать и продвигать свой новый альбом по различным каналам, включая приложение Melon. С помощью этого сервиса поклонники и пользователи Melon могут найти различный контент, связанный с новым альбомом исполнителя. На самом деле, поклонники могут встречаться с артистами и находить весь контент, такой как музыкальные источники, видео, изображения и аудио своих любимых артистов, сразу через «Melon Spotlight», без необходимости переключаться между приложениями. Мы рассчитываем, что это будет услуга, объединяющая людей».
«Melon Spotlight» также будет отображаться во второй самой верхней области на главном экране приложения Melon. Благодаря этому 5 миллионов платных пользователей, посещающих Melon, могут сразу найти новые выпускаемые альбомы; «Melon Station», оригинальный аудиоконтент в виде музыкальной трансляции; «Melon Magazine» со статьями профессиональных журналистов; музыкальные клипы и различный контент, включая фотографии, страницы в социальных сетях и плейлисты; события и социальные сети Melon.
Начиная с этого месяца, на площади K-POP, станция Samsung, такие материалы, как тизеры и музыкальные клипы альбомов, выбранных для «Melon Spotlight», будут показаны вместе с Melon BI (фирменный стиль) в соответствии с рекламным периодом нового альбома артиста.
Average Rating