После HYBE, SM Entertainment станет следующим агентством, которое войдет в бизнес NFT

Согласно инсайдерам отрасли от 8 ноября, SM Entertainment готовится войти в бизнес NFT (Non-Fungible Token), создав собственное подразделение NFT.

(прим.: NFT-токен (невзаимозаменяемый токен) — уникальный цифровой сертификат, который хранится в блокчейне, гарантирует оригинальность предмета и даёт эксклюзивные права на него. Это понятие пришло из мира криптовалюты.)

Главный продюсер SM Entertainment Lee Soo Man в настоящее время планирует выступить на конференции Breakpoint 2021, организованной блокчейн-платформой Solana. Ожидается, что продюсер Lee сделает несколько объявлений 9 ноября в 16:00 по корейскому времени, касательно вхождения SM Entertainment в области NFT, в том числе будущего видения развития Metaverse SM Entertainment.

Одно из аффилированных лиц также сообщило репортерам: «Хотя SM Entertainment не устанавливает прямого партнерства с Solana, компания рассматривает Solana в качестве своей предпочтительной блокчейн-платформы, поскольку она готовится производить свои собственные NFT».

Между тем, сообщения СМИ на прошлой неделе подтвердили, что HYBE Labels заключили партнерство с платформой обмена блокчейнами Dunamu, чтобы создать совместную корпорацию, специализирующуюся на NFT. Известно, что главный продюсер JYP Entertainment, JY Park , также контактировал с Dunamu по поводу участия в NFT.

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Previous post Сегодня бывший участник F.T.Island, Choi Jong Hoon, будет освобожден из тюрьмы
Next post Ранить детей ради страховки