
Следующий план HYBE? По словам инсайдеров корейской индустрии, «сократить зависимость от BTS», занимаясь разработкой игр
Согласно недавнему эксклюзивному репортажу корейских СМИ Hankyung, HYBE активно продвигает свой план по отделению своего бизнеса по разработке игр.
Источники в инвестиционно-банковской отрасли Южной Кореи сообщили 12 апреля 2022 года, что HYBE запустила подразделение — новую корпорацию — в Соединенных Штатах, стремясь «диверсифицировать свой портфель за счет новых секторов, включая игры, метавселенную и не- взаимозаменяемые токены». В будущем эта недавно созданная корпорация, которая, вероятно, будет называться «HYBE IM» в честь нынешней внутренней бизнес-команды, связанной с играми, будет заниматься всей разработкой и публикацией игр.
«Компания ищет партнерские отношения с крупными разработчиками игр, такими как Krafton, Netmarble и NCSoft. HYBE может рассмотреть возможность создания с ними совместных предприятий в США. По словам отраслевых источников, решение основать свой основной будущий бизнес в США указывает на то, что HYBE разрабатывает ключевые стратегии для будущего контентного бизнеса на мировых рынках.» — Журналист Jun Ho Cha
Эксперты как в бизнес-, так и в инвестиционно-банковской сфере считают стремление к «новой бизнес-модели» «ожидаемым». С октября 2020 года, с момента листинга на Корейской фондовой бирже, HYBE называет себя «лучшей в мире компанией-платформой для развлекательного образа жизни, основанной на музыке». И как «оператор платформы», HYBE выходит за рамки простого «управления артистами».
«По словам отраслевых источников, решение основать свой будущий бизнес в США указывает на то, что HYBE разрабатывает ключевые стратегии для будущего контентного бизнеса на мировых рынках.» — Журналист Jun Ho Cha
Кроме того, согласно Hankyung и другим корейским СМИ, этот толчок — или запуск HYBE IM в качестве американской корпорации — направлен не только на то, чтобы «выйти на глобальный уровень», но и на то, чтобы «перестать полагаться на BTS» в плане доходов.
В общей выручке HYBE в размере 127 миллиардов вон (около 103 миллионов долларов США) в 2021 году большая часть BIGHIT MUSIC составила 66% в размере 190 миллиардов вон (около 155 миллионов долларов США). Эксперты по инвестиционно-банковским услугам считают, что HYBE «стремится создать устойчивые источники прибыли», которые не полностью зависят от артистов, которыми управляет BIGHIT MUSIC.
«[HYBE] стремится создать устойчивые источники прибыли за счет создания платформы для постоянного общения с фанатами, а не просто развития артистов и продажи их альбомов.» — Журналист Jun Ho Cha
В то время как эксперты в области бизнеса и инвестиционно-банковских услуг с оптимизмом смотрят на HYBE IM, потенциально способную «стать несравненной дойной коровой», особенно если в играх в полной мере используются такие интеллектуальные права, как музыка и персонажи, принадлежащие исполнителям BIGHIT MUSIC, корейцы скептически относятся к сдвигу в сосредоточении на разработке игр. Некоторые указывали на «конфликт интересов» в «желании быть менее зависимым от артистов», но «необходимости в полной мере использовать имена, персонажей и песни [артистов] для продажи игр».
Между тем, HYBE анонсировали «BTS Island: In the SEOM» с тизером, впервые выпущенным на BTS PERMISSION TO DANCE ON STAGE — LAS VEGAS. У участников BTS была «возможность работать непосредственно» над игрой, «[разрабатывая] персонажей, [внося] творческий вклад в историю и искусство и даже [добавляя] некоторые из своих личных вкусов к головоломкам игры».
Average Rating